Пресс-центр

26.09.2014

Netcube запустил контакт-центр на базе Cisco UCCX в КБ Ярбанк

NetCube завершил проект по созданию центра обработки вызовов для КБ «ЯР-банк». 

Банк имеет кредитный рейтинг «А-» по версии национального рейтингового агентства и является первым российским банком с японским капиталом. Участие восточных партнеров в развитии кредитной организации, начавшееся в 2011 году, привело к динамичному развитию структуры организации. Сегодня информационные технологии в банках стали бизнес-образующим фактором. В связи с этим, компанией было принято решение о создании современного, полнофункционального центра обработки вызовов. 

Для реализации проекта была выбрана компания Netcube – системный интегратор, зарекомендовавший себя за несколько лет сотрудничества как надежный деловой партнер. После анализа потребностей заказчика и конкурентного сравнения продуктов различных производителей в качестве элементной базы для построения контакт-центра было решено использовать продукцию компании Cisco Systems. 

Ядром нового контакт-центра стал продукт Cisco Unified Contact Center Express (UCCX), тесно интегрированный с системой управления вызовами на базе Cisco Unified Communications Manager (CUCM). Для автоматизации контроля качества и планирования рабочих смен были выбраны стандартные компоненты, входящие в состав Cisco UCCX. Весь комплекс систем был развернут на виртуальной среде VMware vCenter и вычислительных мощностях серверов Cisco UCS. 

Netcube, как основной подрядчик, выполнил весь комплекс работ по проекту: разработку технического решения, проектной документации, комплексное внедрение и тестирование системы. Кроме того, условиями проекта был предусмотрен этап CTI-интеграции рабочих мест операторов с системами, используемыми для автоматизации бизнес-процессов банка. В настоящее время контакт-центр находится в промышленной эксплуатации, Netсube осуществляет сервисную поддержку.

В результате заказчик получил современную систему взаимодействия с клиентами, которая отличается гибкостью, отказоустойчивостью и удобством работы, одновременно соответствуя самым строгим требованиям информационной безопасности. 

«Комплексное использование решений Cisco Systems и высокий уровень компетенции специалистов NetCube позволили нам вывести коммуникации на новый уровень и стать ближе к нашим клиентами», - комментирует Богословских Андрей Борисович, ИТ-директор. 

«Решение Cisco UCCX уже более 10 лет является одним из самых популярных решений Cisco, используемых для организации работы многоканального контакт-центра до 400 рабочих мест. Причинами такой популярности являются широкий функциональный набор продукта, низкие эксплуатационные требования, высокая надежность и относительно не высокая цена владения и приобретения. Каждый раз, когда компания в России и СНГ задумывается о замене телефонного ЦОВ на современный контакт-центр, то она всегда сравнивает Cisco UCCX с продуктами других производителей», - прокомментировал проект региональный менеджер Cisco Customer Collaboration Павел Теплов.


Вернуться к списку новостей